Английский для "неспособных"
по методике легендарного педагога и рекордсмена Книги Гиннесса - Михаила Шестова!
Много в поле тропинок, только правда одна...
Мастер-класс Михаила Шестова:
- Что делать, если английский не учится и не улучшается.
- Почему причиной ваших проблем с языком - является профнепригодность преподавателей и методистов.
- Как освоить презентабельный английский за 1-3 месяца.
- Узнаете способ научиться свободно говорить, слышать и понимать беглую английскую речь уже на первых же занятиях, а не через несколько лет.
- Как незначительные, на наш взгляд, нюансы кардинально меняют смысл сказанного.
- Почему с возрастом становится сложно учиться и воспринимать новое, и как повернуть время вспять.
- На каком уровне владеют языком сами преподаватели, если к следующему уроку забывают то, что проходили на предыдущем.
Узнайте основные ошибки преподавателей, которые мешают Вам освоить английский!
Начните учиться правильно прямо сейчас!
990 рублей
190 рублей
Образцовый урок презентабельного английского

Видеозапись - 2,5 часа.
Глубокое погружение в язык для считающих себя "неспособными".
Вы узнаете больше, чем за год изучения языка в школе или вузе.
И получите полное представление о том, почему люди говорят: "Лучше час Шестова послушать, чем учебник грамматики прочитать!"
Хочу попробовать
26312 рублей
7950 рублей
Всеобъемлющий курс

  • Весьма подробно разучивается более 10 тысяч слов
  • Рассчитан на 140+ часов занятий
  • Неограниченное количество бесплатных консультаций Михаила Шестова
  • Возможность получения обратной связи по каждому заданию
  • Полная версия программы выработки навыков "врожденной грамотности" на клавиатуре PC "TypeRIGHTing"
  • Участие в закрытом чате студентов Михаила Шестова
Хочу учиться
11500 рублей
3990 рублей
Онлайн-курс Базовый

Начните изучение английского онлайн, на нашей платформе
Ежедневные задания
Обратная связь от преподавателей
Освойте артикуляцию
Изучите 135 самых частых слов
Научитесь читать

Хочу начать!
Узнайте основные ошибки преподавателей, которые мешают Вам освоить английский!
Устали от бесполезных просмотров выступлений методистов, репетиторов и видеоблогеров, которые рассказывают про обучение английскому, постановку звуков и т.п.? Пришли (полностью или частично) к тем же выводам, что и Павел Егоров? Вот они:

• есть глобальная проблема передачи зрителям-ученикам правильного механизма тренировки, правильной последовательности шагов, напряжения мышц, как ментальных, так и речевого аппарата;

• каждый "продвинутый" в английском преподаватель сам в чём-то глубоко разобрался, применяет в своей жизни, а "залить" навык в голову ученика не может;

• о выработке дисциплины в период тренировки, перфекционизме в отработке фраз вообще не может быть и речи, никто серьезно об этом не говорит так, чтобы ученик почувствовал важность процесса тренировки;

• сплошные развлечения, пересказ методических материалов, банальные советы и ожидания магии, что ученик захочет и вдруг заговорит. Никто не знает, как правильно произносить синтагмы и не хочет напрягаться и записывать длинные видеокурсы, где идет качественная начитка для упражнения по ВАЛУ (потоковое проговаривание английских фраз, продолжительностью от часа - без перерыва) с качественной артикуляцией и несколькими дублями повторами в разной манере, как это делают актеры при разучивании ролей) одной и той же фразы. А медленное пропевание по микрофонемам, чтобы ученик все услышал и смог повторить - это вообще из области фантастики.
Ни один репетитор не будет так заморачиваться.
Павел Егоров, графический дизайнер, ученик Михаила Шестова

В общем, вы решили серьезно взяться за изучение или совершенствование английского, так как поняли, что:
Все трудности являются следствием плохого уровня владения языком. Осознали, что носителям любого языка настолько не нравится общаться с косноязычным «примитивным» иностранцем, что у них, в это время, возможно даже кровяное давление повышается… Слишком много нужно думать о том, ЧТО этот человек говорит и КАК ему сказать, чтобы он правильно понял. Излишняя интеллектуальная работа. А думать они (особенно американцы и британцы), ох как, не любят!

С плохим уровнем владения английским языком (а хорошему быстро учит только Михаил Шестов):

-Вы не сможете найти достойную (тем более удаленную, что весьма актуально в период пандемии) работу, невзирая не вашу профессиональную квалификацию и ваш IQ;

-вам не поручат самостоятельное общение с клиентами любой компании, до тех пор, пока вы не научитесь говорить внятно и вразумительно;

-вы не сможете получить достойное образование, ведь даже умудрившись поступить в американские учебные заведения, вам будет безумно сложно учиться на чужом языке;

-к вам автоматически будут относиться, как к человеку «второго сорта»;

-вы не сможете быстро добиться успеха и т.п.

В общем, если вы решили всерьез заняться изучением или совершенствованием английского, так как пока все идет как-то медленно, со скрипом и решили поинтересоваться - есть ли какие-нибудь "волшебные пилюли" для ускорения процесса? У нас есть ответ:

- Да, они существуют. И мы ими с вами поделимся!

Сможете ли вы свободно доносить свои мысли, читать, писать на английском на автомате, так же легко, как и на родном? И, главное - стопроцентно понимать любого собеседника?

Ответ: Да!

Опыт тысяч учеников педагога-новатора, лингвиста-полиглота Михаила Шестова, однозначно доказывает, что это возможно для вас и любого другого человека, без так называемых – «способностей к языкам».

Вы думаете, мы шутим насчёт «волшебных пилюль»?

Какие тут шутки, если ученики Михаила Юрьевича, уже через месяц легко распознают английскую речь на слух – на автомате. А ведь он уже обучил около 50 тысяч человек.

Система доказала свою эффективность, при этом многие о ней пока не знают. Причина банальна – система предъявляет высокие требования к преподавателю. Но, как вам известно, преподаватели английского сейчас и так востребованы. Причем, за пределами англоязычных стран они воспринимаются как "педагогическая элита". Работают они по схеме "оплата за каждый час", поэтому заинтересованы не в результате, а в увеличении срока обучения, к вашему величайшему сожалению.

Приоткроем завесу:

- Для русского языка ключевыми являются согласные. Для английского, напротив, ключевыми являются гласные и полусогласные. Но кроме Шестова никто не фокусирует на этом внимание учеников.

- Никто, кроме Михаила Юрьевича, не начинает обучение с аудирования (распознавания и понимания речи на слух). Между тем, специалистам давно известно, что мы уверенно различаем в чужой речи только те фонемы (это смыслоразличительные единицы языка – связки звуков) и микрофонемы (отдельные звуки), которые сами хорошо умеем произносить.

- Дело еще и в том, что обычная речь – слитная и ведется "синтагмами" (группами из нескольких слов, которые произносятся вместе и звучат как обычные длинные слова), как русская, так и английская. Мы имеем дело с разными способами проговаривания одних и тех же слов! На научном языке это можно назвать - «стенографической деформацией речи».

Простой пример.

Сравните: на русском – «Драсти» вместо «Здравствуйте», и «Ща» вместо «Сейчас».

То же самое и в английском: «wanna» вместо «want to», «gonna» вместо «going to», "ama" вместо "I am a" или "I will" и т.д. Или вам, как и большинству незадачливых учеников, преподаватели «наплели», что это «сленговые выражения», которые можно будет свободно освоить когда-то потом?

"Щас!" (краткая форма слова "сейчас", передающая значение "Не нужно врать!") или, вкладывая в эту фразу тот же смысл - "Не смешите мою кошку"» (идиоматические выражения, которые невозможно перевести по отдельным словам)!

Ведущий:
Михаил Шестов
• Рекордсмен книги рекордов Гиннесса и
русскоязычной книги феноменальных достижений человека «Диво».
• Занесен в энциклопедию «Who's Who of Professionals» и книгу экспертов Америки «From A to Z».
• Член сообщества лекторов-знаменитостей Америки "The Learning Annex» и его российского аналога «Сити Класс».
• Советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН.
• Консультант «Интерпола» в области совершенствования языковых навыков.
• Получил от американского и датского правительства вид на жительство в категории «гении» за выдающиеся достижения в науке и образовании, приравненные к Нобелевской премии.
• Консультант российского, датского, китайского и израильского правительств в сфере повышения эффективности методов обучения.
• Около 50 тысяч человек прошли обучение по
методике автора, как на территории бывшего СССР, так и в США и десятках других государств
мира.
• Книга Автора - "ДА! ВЫ МОЖЕТЕ ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК И НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ" разлетелась миллионными тиражами. Только 8-е издание вышло тиражом 600 тыс. экземпляров.
В результате подробного исследования ( а точнее, расследования) всех методов обучения, Михаил Шестов пришел к выводу, что освоить английский язык быстро, можно только с помощью быстрого формирования правильных привычек - в комплексе. Ведь на родном, вы свободно: читаете, говорите, понимаете на слух и пишете. К тому же, делаете это на автомате.

А знаете почему?

Поэтому что это не только интеллектуальная деятельность (когда человек пытается запомнить английский), но и еще и физическая.

А вы ведь и этого не знали?

Поэтому, «магию быстрого, подсознательного (на автомате) изучения английского языка» нужно изучать с тем, кто ей владеет, а не с тем, кто о ней рассказывает какие-то глупости.

Но не обходится и без мистики - если правильно осваиваешь "Гармонию языка" по методике Шестова, то тебя не оставляет ощущение, что ты не учишь язык, а как бы его вспоминаешь или черпаешь знания из вселенского информационного поля. Антенна твоего мозга все лучше и лучше настраивается на необходимую волну, как будто все время пытается поймать все более и более устойчивые сигналы любимой радиостанции.

Made on
Tilda