Блиц-курсы английского языка Михаила Шестова

Регистрируйтесь на бесплатный онлайн
мастер-класс
всемирно известного полиглота - Михаила Шестова, чтобы менее чем за 3 месяца освоить английский на уровне носителя!
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС В 19:00 New York
Почему вам стоит принять участие в мастер-классе
  • Мы обучаем даже самых "неспособных к языкам"...
    Вы учили английский язык в школе, колледже, вузе, на курсах, либо с репетитором, но... не добились результатов? Вините себя? Как бы не так!
    Вам точно к нам!
  • Нам не важны уровень ваших
    знаний, ваши пол и возраст...
    Вы начинающий? Знаете всего пару разговорных фраз? Возможно где-то слышали, что на освоение иностранного языка способны только дети?
    Вам точно к нам!
  • Мы не коммерсанты: наша миссия - не продать, наша миссия - научить!
    В мире царит "капиталистический" подход к обучению. Именно поэтому во многих школах настолько растянуты сроки. Хотите этого избежать?
    Вам точно к нам!

  • Говорите, что уже имеете хорошее лингвистическое образование?
    Вы отлично осведомлены в теоретической части языка, но вам трудно бегло говорить с носителями. И эти трудности именно при вербальном общении?
    Вам точно к нам!
  • Независимо от ваших целей, ради которых вы хотите выучить язык...
    Живете в англоязычной стране? Международный бизнес? Путешествуете или мечтаете уехать на ПМЖ в другую страну? Есть другая причина?
    Вам точно к нам!
  • Вы не нашли среди целого списка именно своей ключевой проблемы?
    Ничего страшного! Вы сможете задать вопрос непосредственно Михаилу Юрьевичу в ходе бесплатного онлайн мастер-класса.
    Вам точно к нам!

На мастер-классе вы узнаете:
  • 1
    Почему не учится и не улучшается английский?
  • 2
    Как правильно учить язык и как выучить его быстро?
  • 3
    Почему погружение в среду не работает и как быть?
  • 4
    Сколько времени требуется на совершенствование и
    изучение английского?
  • 5
    Почему знание грамматики и простая зубрежка никогда не сделают из вас носителя?
  • 6
    Как просто добиться
    100% понимания
    иностранной речи на слух?
О спикере мастер-класса
Михаил Шестов
Автор методики SupremeLearning™ и спикер мастер-класса
  • Единственный журналист-расследователь, подробно изучивший странную ситуацию в сфере обучения родным и иностранным языкам, педагог-новатор, лингвист-полиглот.
  • Рекордсмен Книги Рекордов Гиннесса и Феноменальных Достижений Человека Marvel («Диво»).
  • Занесен в энциклопедию «Who's Who of Professionals» и Книгу Экспертов Америки «From A to Z» (под каждой буквой один известный человек, включая вице-президентов США, сенаторов и др. неординарных личностей).
  • Член сообщества лекторов-знаменитостей Америки "The Learning Annex» и его российского аналога «Сити Класс».
  • Советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН по быстрому переучиванию взрослых.
  • Консультант «Интерпола» в области совершенствования языковых навыков.
• Получил от американского и датского правительств вид на жительство в категории «гении» за выдающиеся достижения в науке и образовании, приравненные к Нобелевской премии.
• Консультант американского, датского, китайского и израильского правительств в сфере повышения эффективности методов обучения.
• Зав. кафедрой новаторских методов изучения иностранных языков в Международном Университете в Москве (созданном по инициативе Джорджа Буша и Бориса Ельцина).
• Более 50 тысяч человек прошли обучение по методике Автора, как в странах бывшего СССР (в их числе руководители министерств и ведомств, руководство ООО "КАМАЗ", певцы и актеры, медийные персоны), так и в США (в их числе члены руководства "NYANA", "HIAS", Совета Еврейских Организаций Большого Нью-Йорка, владелец газеты "Еврейский мир", Арье Кацин - крупнейший русскоязычный раввин и популярнейший лектор Америки - с супругой - уроженкой Великобритании) и десятках других государств мира (в их числе, миллиардеры, дипломаты, политики международного масштаба), как очно, так и удаленно.
• Книга автора – «ДА! ВЫ МОЖЕТЕ ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК, НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ И ОБУЧАТЬ (любой навык, профессия или учебный предмет)» разлетелась миллионными тиражами. Только 8-е издание вышло тиражом 600 тысяч экземпляров.
Почему мы?
25 лет
Преподавательской деятельности в области обучения иностранным языкам
100%
эффективность и гарантия результата

55 000
взрослых и детей прошли через очные, заочные и дистанционные курсы

Отзывы
Почему не учится и не улучшается английский?
До 99% русскоязычных авторов курсов английского языка владеет грамматически правильным разговорным и письменным английским на уровне Чукчи или Пятницы плюс каждому из них требуется логопед.

Педвузы стран бывшего советского блока выпускают преподавателей английского, французского и немецкого языков с уровнем в лучшем случае Intermediate, то есть средний… Даже через 10-15 лет после окончания вуза, они не в состоянии правильно произнести и преподать даже алфавит.

В англоязычных странах преподаванием английского занимаются представители низших социальных классов. Которые вместо обучения языку (как и русскоязычные преподаватели, издавна перенимающие у них бесполезный "опыт"), просто знакомят учащихся с английским, что приводит к ситуации: видит око, да зуб неймет.

Хорошее образование получают только дети сильных мира сего – 2-3 процента школьников. Причем, хороший (как и плохой, пролетарский) английский (да и русский) в основном передается по наследству.

Попросите любого преподавателя-иностранца или автора «самоучителя» (скорее, «муляжа самоучителя») произнести по телефону, целиком и по буквам, слова: «scissors», «thirtieth» или «nevertheless» [по-английски]… Ни «расширять словарный запас», ни «имитировать речь» они не умеют.

И знаете почему? После Октябрьской революции в стране преподается только неправильное (примитивное) произношение!..

Почему все существующие методы обучения не гарантируют ожидаемых вами результатов?

Расскажет и покажет всемирно известный полиглот - Михаил Шестов.

НЕУЛУЧШАЕМЫЙ АНГЛИЙСКИЙ?
Сапожники без сапог
«Курсы, книжки и реклама есть, а английский не улучшается — ни у местных преподавателей, ни у их учеников… Кто же поставит произношение иностранцам — авторам самоучителей английского, а также научит их самих бегло говорить и писать на правильном статусно-презентабельном
английском?»
Публикуем выдержки из беседы Михаила Шестова — педагога-новатора, журналиста-международника, автора книг-бестселлеров «Как научить себя учиться и обучать» и «Как быстро выучить английский», подробно анализирующих, кроме традиционных, шарлатанские, интенсивные и революционные методики изучения «с нуля» и совершенствования в иностранных языках — с корреспондентом Аллой Голдиной

Корр.: Помните рассказ Владимира Короленко "Без языка"? Мужик из нищей деревни уехал в Америку на заработки, не зная (и не узнав позднее) ни одного английского слова. Так он закрыл для себя Америку.
Не всем понятно, что в наши дни для открытия Америки (или любой зарубежной страны - как очно, так и удаленно) необходимо хорошо выучить английский язык. Не секрет, что эффективность методов изучения и совершенствования английского близка к нулю. Но судя по потоку учеников, именно у вас имеется "золотой ключик".
Два вопроса: "Как же освоить правильные «азы» или усовершенствоваться в английском?" и "Что подвигло Вас — лектора-методиста — на создание, несколько лет назад, первого заочного курса?"

Шестов: Желание помочь практически коллегам всех стран и людям любого возраста и уровня знаний (тем, у кого нет возможности заниматься у меня очно и тем, кто безрезультатно посещает "школы" английского или не может следовать "простым" рекомендациям "самоучителей"), т.е., разработать действительно комплексный "постановочный" курс. Ведь в моих книгах, я давно описал как нужно эффективно учиться и обучать (полемики не последовало, а молчание — знак согласия), но и это не помогло. С тех пор, улучшились только рекламные тексты и "отзывы благодарных покупателей-учеников": теперь они новые и даже очень умные — идиллия, но не методики: "старые, как мир", странные или "без начала — без конца" — элегия… Сплошь и рядом: "зубришь слова или грамматику по книжкам и карточкам — «запоминаешь» образами", "смотришь часами на мелькающие на экране слова", "кушаешь и слушаешь" или "слушаешь, читаешь и (неправильно) повторяешь"… Люди мне снова жалуются, что даже сотни повторений не помогают, да и психика, мол, тоже не укрепляется….
Полное погружение не работает: кое-что ни "образами", ни "по догадке" (как в детстве) не усвоишь. Требуются пояснения нюансов на родном языке! Поэтому уважаемые англоязычные лингвисты и не могут передать иностранцу свои знания ("Нам бы ваши проблемы!").

Помните один из выпусков журнала "Ералаш", где мальчик повторяет вслух за голосом диктора, доносящимся с грампластинки: "I'm travelling down the river…"? Причём у ребёнка как раз получалось неплохо — молодой "цепкий" мозг, а вот у взрослых — имитирование голливудских актеров или даже просто грамотных дикторов "c лету" — ну не идет пока…

Это же надо додуматься — "сходу" навязывать взрослым слушателям "синхронизированное" повторение — за голосом диктора, «на слух», «на глаз», «на хорошей скорости» — фраз и предложений на втором (после китайского!) по сложности произношения и написания языке мира? …Кроме невнимательного прослушивания или просматривания, составления "своих" некачественных предложений, ведения диалогов, разыгрывания сценок и чтения («нечленораздельного бормотания») за диктором-профессионалом (!?) [i.e., "whole brain approach","sit back, relax & learn", "глубо-о-кое погружение" — иногда "под музычку"] — даже гениальным педагогам, "пока", предложить ученику нечего.
Почему? Как ставить произношение, расширять словарный запас, учить взрослых качественному чтению вслух, имитированию речи носителей языка и спелленгу — ни англо-саксы, ни иностранцы и понятия не имеют. А без освоения, как минимум, навыков правильного произношения, ритма и интонации речи (а это возможно только через визуальную демонстрацию ученику такого замедления и детализации проговариваемых звуков и слов, чтобы их мог воспроизвести даже человек, которому "медведь «на рот» и на ухо наступил"), никто не сможет: ни английский свой улучшить, ни эффективно учиться, ни плодотворно работать в той же Америке!..

Полное погружение не работает: кое-что ни "образами", ни "по догадке" (как в детстве) не усвоишь. Требуются пояснения нюансов на родном языке! Поэтому уважаемые англоязычные лингвисты и не могут передать иностранцу свои знания ("Нам бы ваши проблемы!"). В подтверждение тому, совершенствование ESL ни у самих авторов курсов не идёт, ни тем более у их учеников. И на цыпочки "рядовой коллега" с лицом начитанного человека встаёт, и лоб морщит, и почти интеллигентно разговаривает (по-русски или по-испански), но этого еще явно недостаточно. Пусть позанимаются по собственным самоучителям или с местными педагогами — поэкспериментируют над собой….

Преподаватели, которые "взялись" за обучение английскому (в коммерческих целях), когда им было за 20, сами — выпускники обычных курсов или "лингафонных" языковых вузов. Им самим переводчики и редакторы требуются. Поэтому им и приходится нанимать для начитывания видео и аудиокурсов местных жителей (Uncle Ben & Sister Martha will always help нам «митрофанушкам»). Попросите любого произнести по телефону, целиком и по буквам, слова: "scissors" или "thirtieth"… Ни "расширять", ни "имитировать" они не умеют… Сапожники — все ещё без сапог!
Хотите освоить грамотный английский в рекордные сроки?
Заполните форму , чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн мастер-класс Михаила Шестова.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda