Краткий экскурс в историю создания всемирно известной методики Шестова
Когда-то Михаил понятия не имел как изучать иностранные языки и поэтому, когда возникла необходимость быстро освоить немецкий, он обратился к журналистке радиостанции "Маяк", подруге фокусника Амаяка Акопяна, Анне Бычковой (свободно владевшей этим языком) с вопросом "ЧТО делать?". На который она ответила очень просто: "Берешь известные сказки братьев Гримм, читаешь, очень быстро начинаешь понимать о чем идет речь и, незаметно для себя, осваиваешь язык на хорошем уровне"... Что Шестов, собственно говоря, и сделал после приезда в Данию. Но выучил он язык на невероятно высоком (по мнению местных журналистов - смотрите копию статьи в самой консервативной газете Королевства:
https://supremelearning.ru/wp-content/uploads/2019/12/politiken-1993-scaled.jpg) уровне, всего за 1 месяц, подробно разучивая всего лишь две сказки - "Огниво" и "Маленький Клаус и Большой Клаус"... Что и положило начало созданию всеобъемлющей педагогической системы SupremeLearning/SupremeTeaching и заключению первого за последние 100 лет контракта педагога-иностранца с Министерством Образования Дании и созданию "Shestov Instituttet" в Копенгагене. Надеемся, что этой информации достаточно, чтобы вы сделали соответствующие выводы.
А пройдя полный дистанционный курс (о котором Михаил Шестов подробно расскажет в ходе проведения базового) вы научитесь: - воспринимать речь на слух,
- выработаете устойчивые навыки чтения, в том числе вслух и понимания текста, а также качественной имитации носителей языка;
- восстановите или разовьете навыки эффективного самообучения
- улучшите свою память,
- освоите эффективные способы расширения словарного запаса и совершенствования навыков устной и письменной речи,
- освоите соответствие знаков транскрипции реальным звукам,
- увеличите скорость чтения,
- увеличите скорость пропускания символьной и звуковой информации через мозг,
- разовьете скорость мышления.