Русский язык без ошибок: от А до Я
Научитесь учиться и обучать любому навыку или учебному предмету в рекордные сроки по авторской методике чемпиона мира!
Онлайн блиц-курс освоения театральной и совершенствования любого уровня владения техникой русской речи и навыков чтения, расширения словарного запаса, повышения уровня эрудиции, улучшения памяти и ораторских способностей, формирование абсолютной ("врожденной") грамотности и мн. др.
«Одна консультация Маэстро обеспечивает формирование навыков в десятки раз эффективнее, чем уроки по любому методу или самостоятельные занятия»

Ангелина Вовк
Диктор

"This is really extraordinary."
Norris McWhirter, founding editor and author of the
Guinness Book of World Records
Как проходит работа?
Вы будете регулярно получать задания, материалы и личные письменные и устные консультации Михаила Шестова. — После выполнения заданий вам необходимо будет отчитываться. Отчеты включают в себя: 1. съемку (на вебкамеру или на мобильный телефон), что позволит зафиксировать ваш уровень ДО и ПОСЛЕ выполнения каждого задания, 2. письменный отчет о трудностях, 3. вопросы по текущему заданию. — Проводится регулярный мониторинг текущих изменений.

Что требуется?
Вам нужен только выход в интернет и 1,5 час в день, чтобы выполнять задания. Определенного времени проведения занятий не будет, вы просто заходите в группу, читаете вслух (чтобы лучше понять) новые задания, выполняете их и ведете дневник.
Педагога-новатора, рекордсмена Книги Гиннесса, лингвиста-полиглота Михаила Шестова представляет ведущий передачи третьего российского телеканала (ТВ-3) «Помнить нельзя забыть». Из описания передачи: «Что такое память? Картотека, где все разложено по полочкам, или чердак, где никогда не знаешь, в каком углу отыщется нужная вещь?..» Смотрите продолжение серии фильмов «Человек. Право на вечную жизнь. Фильм 6. Память»:
Каждому мозг, работающий как у гения. Шестов знает как это сделать!

В течение месяца участники курса улучшат навыки чтения и разговора на русском языке до уровня успешного выпускника театрального училища. А также освоят необходимые педагогические навыки для курирования процесса освоения или улучшения уровня владения родным языком своих детей. Обычно, даже после обучения в высшем учебном заведении (где преподается академический набор учебных дисциплин), человек очень быстро «скатывается» на стереотипный вид деятельности: рутину. То есть выполняет изо дня в день одни и те же рутинные действия, имеет дело с одними и теми же словами («терминами»). В этой деятельности постепенно начинает принимать участие все меньшее количество участков головного мозга. В результате мозг не получает разнообразия и скатывается к маразму. Для того чтобы с этим бороться, нужно практиковать разнообразное чтение специально подобранных текстов строго определенного объема, отличных от рутинно-профессиональных, то есть при первом предъявлении – «неинтересных», вслух, особым образом: выразительно-драматически утрированным. Такого рода чтение и дает всему мозгу нагрузку, сравнимую со сложной творческой, мыслительной (как у великого математика или шахматиста) деятельностью. Это даст мозгу необходимую эмоциональную нагрузку, которую он не получает при скорочтении, чтении монотонно или молча. Такой мозг свободнее справится даже с последствиями инсульта и даже продлит какие-то из фаз жизни! К этим выводам Михаил Шестов пришел уже в восьмидесятых годах прошлого века.

При рутинном использовании мозга не образуются новые нейроны – нервные клетки! Только при нестандартной нагрузке на мозг в любом возрасте образуются новые нейронные сети, которые не только поддерживают человека в хорошей интеллектуальной форме, но и оказывают ярко выраженное позитивное воздействие на многие другие процессы жизнедеятельности организма. Как говорит Шестов: «Натренированный мозг, постоянно совершенствующийся, «держит весь организм», лучше регулирует все процессы жизнедеятельности! В результате – умные живут дольше! Уровень смертности людей, работающих головой, в четыре раза ниже, чем у всех остальных.»
Результаты прохождения курса «Русский язык без ошибок: от А до Я»



Об авторе и его методике
* журналист-расследователь в сфере образования (International Investigative Journalist in the Field of Education), лингвист-полиглот
* рекордсмен книг Гиннесса и Marvel («Диво»)
* советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН
* консультант «Интерпола» в области совершенствования уровня владения языками
* получил от американского и датского правительств вид на жительство в категории «гении», за выдающиеся достижения в науке, бизнесе и образовании, приравненные к Нобелевской премии
* консультант американского, датского, китайского и израильского правительств в сфере повышения эффективности методов обучения.
* занесен в книгу «Who's Who of Professionals» и Экспертов Америки «From A to Z»
* член сообщества лекторов-знаменитостей Америки «The Learning Annex» — http://learningannex.com/ и его российского аналога «Сити Класс» — http://cityclass.ru/shestov_tablet
* автор систем обучения SupremeLearning для «неспособных» и SupremeTeaching для преподавателей, также известных, как «Методика Шестова»
Our Clients Love Us