Каждому мозг, работающий как у гения. Шестов знает как это сделать!
В течение месяца участники курса улучшат навыки чтения и разговора на русском языке до уровня успешного выпускника театрального училища. А также освоят необходимые педагогические навыки для курирования процесса освоения или улучшения уровня владения родным языком своих детей. Обычно, даже после обучения в высшем учебном заведении (где преподается академический набор учебных дисциплин), человек очень быстро «скатывается» на стереотипный вид деятельности: рутину. То есть выполняет изо дня в день одни и те же рутинные действия, имеет дело с одними и теми же словами («терминами»). В этой деятельности постепенно начинает принимать участие все меньшее количество участков головного мозга. В результате мозг не получает разнообразия и скатывается к маразму. Для того чтобы с этим бороться, нужно практиковать разнообразное чтение специально подобранных текстов строго определенного объема, отличных от рутинно-профессиональных, то есть при первом предъявлении – «неинтересных», вслух, особым образом: выразительно-драматически утрированным. Такого рода чтение и дает всему мозгу нагрузку, сравнимую со сложной творческой, мыслительной (как у великого математика или шахматиста) деятельностью. Это даст мозгу необходимую эмоциональную нагрузку, которую он не получает при скорочтении, чтении монотонно или молча. Такой мозг свободнее справится даже с последствиями инсульта и даже продлит какие-то из фаз жизни! К этим выводам Михаил Шестов пришел уже в восьмидесятых годах прошлого века.
При рутинном использовании мозга не образуются новые нейроны – нервные клетки! Только при нестандартной нагрузке на мозг в любом возрасте образуются новые нейронные сети, которые не только поддерживают человека в хорошей интеллектуальной форме, но и оказывают ярко выраженное позитивное воздействие на многие другие процессы жизнедеятельности организма. Как говорит Шестов: «Натренированный мозг, постоянно совершенствующийся, «держит весь организм», лучше регулирует все процессы жизнедеятельности! В результате – умные живут дольше! Уровень смертности людей, работающих головой, в четыре раза ниже, чем у всех остальных.»