Решению этой проблемы я и посвятил 25 лет своей жизни.
Все методики обучения языку построены на странной предпосылке: если человеку постепенно и бессистемно (или от простого к сложному) все объяснять, то он выучит язык. Более вредной могут быть только мнемонические техники запоминания слов.
Посмотрите, как учатся дети. Они не знают ни правил чтения, ни букв, но могут общаться так, что их понимают. А как они выработали эту супер-способность?! Правильно – за счет использования навыков имитации, многократных попыток повторить услышанное от родителей (как про себя — чего вы не слышали, так и вслух). Скажи: «Маааа–маааа», и ребенок повторяет. Его мозг наблюдает за взрослыми и пытается мобилизовать и связать воедино: движения языка, челюсти, губ, дыхания с предметами и процессами, которые КОПИРУЕТ, осознает, видит и осязает! Кстати, за изучение языка, в первую очередь, отвечает рот, а затем уже — глаза, уши и т.д.
Вот мы и подошли к самой сути.