“Картинка английского слова”
Английский Алфавит – ключ к восприятию английских слов.
Почему важно знать английский алфавит как взрослым, так и детям?
1) Поставить элементарную технику артикуляции для её распознавания в словах и фразах – распознавание положений и движений органов речи.
2) Сказать самим и/или попросить, чтобы вам сказали слово по буквам (Имя, Фамилия, адрес, какое-то/любое слово), для возможности это записать.
3) Это помогает распознавать/узнавать слова в тексте, состоящие из букв, а затем, на этой базе просмотренных и запомненных слов, уже слышать/распознавать их на слух. Процесс слышания сопровождается мгновенной визуализацией слова; то, как оно выглядит, в свою очередь позволяет следить за текстом, при его наличии, во время чтения диктора (докладчика, спикера, чтеца, выступающего и тому подобное).
Вывод, в общих словах, простым языком: отличать одно слово от другого.
Если разучить артикуляцию, то аналогия с устоявшимся выражением про английскую речь – “на слух, как каша (во рту)” – для вас станет блюдом из различных ингредиентов, вначале “каша с комочками”, а затем и с “овощами”, “мясом” и “вкусняшками”.
То есть если вы не знаете, как, из каких букв, состоит слово, то в тексте вы его не найдете. Поэтому при разучивании слов в обязательном порядке нужно смотреть на то слово, которое вы произносите вслух, а когда произносите, желательно помнить и при необходимости уметь сказать и записать (/написать), из каких букв оно состоит.
Машинопись на компьютерной клавиатуре и письмо от руки по методике Шестова обеспечивают тот самый “клей”, который позволяет склеить “звучание” и “внешний вид” любого английского слова в вашей памяти. И это делается таким образом, что вы сможете это использовать в общении с любым англоязычным, при необходимости сказав слово целиком или по буквам, а если потребуется, то и написать.
Как еще понять важность изучения букв английского алфавита, не по порядку, а умения вразброс, в любом порядке: говорить, услышать+слышать и воспроизводить на бумаге (экране гаджетов, мониторе компьютера)?
Если, например, вы слышали оба слова “хомячок” и “крокодил”, но не знаете, как выглядят эти слова на письме, тогда “пиши пропало”, будет смысловая ошибка в восприятии; это как если бы вы знали эти слова, но ни разу не видели “хомяка” и “крокодила”, тогда при встрече с “голодным и опасным крокодилом” есть все шансы оказаться “съеденным”.
Замечу, что у детей и взрослых одни и те же “затыки”, они просто не знают, как сделать тот или иной звук, потому что непонятно положение или движение органов речи. Имитация по видеокурсам Михаила Шестова в большинстве случаев решает этот вопрос с минимальным количеством объяснений, если человек "обезьянничает” (повторяет мимику), а не “попугайничает” (пытается повторить звуки без мимики и артикуляции).
Методика Шестова обеспечит стопроцентное распознавание и разделение (на слух и на письме) “хищников от травоядных” – одних слов от других, как в вашей собственной речи, так и в речи носителей английского языка.