Блиц-курсы английского с гарантией результата
по методике SupremeLearning™ & SupremeTeaching™
легендарного педагога и
рекордсмена Книги Гиннесса — Михаила Шестова
Свободно заговорит даже "неспособный"!
Никакого спама, гарантируем!
Подпишитесь и получите в подарок
- подробное описание грубейших ошибок преподавателей и методистов, которые не позволяют вам быстро выучить презентабельный английский;
- мини-книгу « Секреты полиглота»,
- международный бестселлер «Да! Вы можете выучить иностранный язык, научиться эффективно учиться и преподавать» (любой навык или учебный предмет),
- бесплатное участие в живых мастер-классах и учебно-методические материалы выдающегося педагога современности.

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ШЕСТОВА

  • Правильное произношение

    Этим не может похвастаться большинство англоязычных хотя все его проходят в школе или вузе. Успешные люди на Западе отличаются хорошей дикцией. Нашим его умудряются вообще не преподать.
  • Развитие субвокализации

    Быстро читаем не только глазами, что включает только эмпатию, а пользуемся чтением литературы для постоянного развития словарного запаса за счет развития навыков одновременного проговаривания про себя и восприятия образами.
  • Точность изложения мыслей

    Большинство носителей языка никогда не пользовалось толковыми словарями и разговаривает крайне недоходчиво. В результате, самой частой фразой английского языка является "What do you mean by that?", а русского "Чё ты сказал?"
  • Качественное аудирование

    При обычном подходе к обучению человек или слушает, или обдумывает ответ (выключая восприятие речи собеседника). Поэтому общение ведется неэффективно, так как собеседники реально слышат и воспринимают менее половины того, что им говорят.
  • Нестандартный подход

    Задействование в процессе обучения мелких тактильных движений и максимально правильного использования речевого аппарата по лучшим образцам письменной и устной речи. В данное время, этот комплекс навыков не достроен даже у известных полиглотов.
  • Тренировка мозга

    В процессе занятий мозг не занимается зубрежкой, а постоянно воспринимает новую информацию в разных режимах. Память возвращается к детскому уровню, нервные клетки восстанавливаются, создаются новые синапсы, повышается интеллектуальный уровень и т.д.
Михаил Шестов
Рекордсмен книги рекордов Гиннесса и
русскоязычной книги феноменальных достижений человека «Диво».
• Занесен в энциклопедию «Who's Who of Professionals» и книгу экспертов Америки «From A to Z».

• Член сообщества лекторов-знаменитостей Америки
"The Learning Annex» и его российского аналога
«Сити Класс».
• Советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН.
• Консультант «Интерпола» в области совершенствования языковых навыков.
• Получил от американского и датского правительства вид на жительство в категории «гении» за выдающиеся достижения в науке и образовании, приравненные к Нобелевской премии.
• Консультант российского, датского, китайского и израильского правительств в сфере повышения эффективности методов обучения.
• Около 50 тысяч человек прошли обучение по
методике автора, как на территории бывшего СССР,
так и в США и десятках других государств мира.
• Книга Автора - "ДА! ВЫ МОЖЕТЕ ВЫУЧИТЬ ЛЮБОЙ ЯЗЫК И НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ" разлетелась миллионными тиражами. Только 8-е издание вышло тиражом 600 тыс. экземпляров.

Узнайте основные ошибки преподавателей, которые мешают Вам освоить английский!
Никакого спама, гарантируем!
Устали от бесполезных просмотров выступлений методистов, репетиторов и видеоблогеров, которые рассказывают про обучение английскому, постановку звуков и т.п.? Пришли (полностью или частично) к тем же выводам, что и Павел Егоров? Вот они:

есть глобальная проблема передачи зрителям-ученикам правильного механизма тренировки, правильной последовательности шагов, напряжения мышц, как ментальных, так и речевого аппарата;

• каждый "продвинутый" в английском преподаватель сам в чём-то глубоко разобрался, применяет в своей жизни, а "залить" навык в голову ученика не может;

• о выработке дисциплины в период тренировки, перфекционизме в отработке фраз вообще не может быть и речи, никто серьезно об этом не говорит так, чтобы ученик почувствовал важность процесса тренировки;

• сплошные развлечения, пересказ методических материалов, банальные советы и ожидания магии, что ученик захочет и вдруг заговорит. Никто не знает, как правильно произносить синтагмы и не хочет напрягаться и записывать длинные видеокурсы, где идет качественная начитка для упражнения по
ВАЛУ (потоковое проговаривание английских фраз, продолжительностью от часа - без перерыва) с качественной артикуляцией и несколькими дублями повторами в разной манере, как это делают актеры при разучивании ролей) одной и той же фразы. А медленное пропевание по микрофонемам, чтобы ученик все услышал и смог повторить - это вообще из области фантастики.
Ни один репетитор не будет так заморачиваться.
Павел Егоров, графический дизайнер, ученик Михаила Шестова

В общем, вы решили серьезно взяться за изучение или совершенствование английского, так как поняли, что:
Все трудности являются следствием плохого уровня владения языком. Осознали, что носителям любого языка настолько не нравится общаться с косноязычным «примитивным» иностранцем, что у них, в это время, возможно даже кровяное давление повышается… Слишком много нужно думать о том, ЧТО этот человек говорит и КАК ему сказать, чтобы он правильно понял. Излишняя интеллектуальная работа. А думать они (особенно американцы и британцы), ох как, не любят!

С плохим уровнем владения английским языком (а хорошему быстро учит только Михаил Шестов):

-Вы не сможете найти достойную (тем более удаленную, что весьма актуально в период пандемии) работу, невзирая не вашу профессиональную квалификацию и ваш IQ;

-вам не поручат самостоятельное общение с клиентами любой компании, до тех пор, пока вы не научитесь говорить внятно и вразумительно;

-вы не сможете получить достойное образование, ведь даже умудрившись поступить в американские учебные заведения, вам будет безумно сложно учиться на чужом языке;

-к вам автоматически будут относиться, как к человеку «второго сорта»;

-вы не сможете быстро добиться успеха и т.п.

В общем, если вы решили всерьез заняться изучением или совершенствованием английского, так как пока все идет как-то медленно, со скрипом и решили поинтересоваться - есть ли какие-нибудь
"волшебные пилюли" для ускорения процесса? У нас есть ответ:

- Да, они существуют. И мы ими с вами поделимся!

Сможете ли вы свободно доносить свои мысли, читать, писать на английском на автомате, так же легко, как и на родном? И, главное - стопроцентно понимать любого собеседника?

Ответ: Да!

Опыт тысяч учеников педагога-новатора, лингвиста-полиглота Михаила Шестова, однозначно доказывает, что это возможно для вас и любого другого человека, без так называемых – «способностей к языкам».

Вы думаете, мы шутим насчёт «волшебных пилюль»?

Какие тут шутки, если ученики Михаила Юрьевича, уже через месяц легко распознают английскую речь на слух – на автомате. А ведь он уже обучил около 50 тысяч человек.

Система доказала свою эффективность, при этом многие о ней пока не знают. Причина банальна – система предъявляет высокие требования к преподавателю. Но, как вам известно, преподаватели английского сейчас и так востребованы. Причем, за пределами англоязычных стран они воспринимаются как "педагогическая элита". Работают они по схеме "оплата за каждый час", поэтому заинтересованы не в результате, а в увеличении срока обучения, к вашему величайшему сожалению.

Приоткроем завесу:

- Для русского языка ключевыми являются согласные. Для английского, напротив, ключевыми являются гласные и полусогласные
. Но кроме Шестова никто не фокусирует на этом внимание учеников.

- Никто, кроме Михаила Юрьевича, не начинает обучение с аудирования (распознавания и понимания речи на слух). Между тем, специалистам давно известно, что мы уверенно различаем в чужой речи только те фонемы (это смыслоразличительные единицы языка – связки звуков) и микрофонемы (отдельные звуки), которые сами хорошо умеем произносить.

- Дело еще и в том, что обычная речь – слитная и ведется "синтагмами" (группами из нескольких слов, которые произносятся вместе и звучат как обычные длинные слова), как русская, так и английская. Мы имеем дело с разными способами проговаривания одних и тех же слов! На научном языке это можно назвать - «стенографической деформацией речи».

Простой пример.

Сравните: на русском – «Драсти» вместо «Здравствуйте», и «Ща» вместо «Сейчас».

То же самое и в английском: «wanna» вместо «want to», «gonna» вместо «going to», "ama" вместо "I am a" или "I will" и т.д. Или вам, как и большинству незадачливых учеников, преподаватели «наплели», что это «сленговые выражения», которые можно будет свободно освоить когда-то потом?

"Щас!" (краткая форма слова "сейчас", передающая значение "Не нужно врать!") или, вкладывая в эту фразу тот же смысл - "Не смешите мою кошку" (идиоматические выражения, которые невозможно перевести по отдельным словам)!

Никакого спама, гарантируем!
В результате подробного исследования ( а точнее, расследования) всех методов обучения, Михаил Шестов пришел к выводу, что освоить английский язык быстро, можно только с помощью быстрого формирования правильных привычек - в комплексе. Ведь на родном, вы свободно: читаете, говорите, понимаете на слух и пишете. К тому же, делаете это на автомате.

А знаете почему?

Поэтому что это не только интеллектуальная деятельность (когда человек пытается запомнить английский), но и еще и физическая.

А вы ведь и этого не знали?

Поэтому, «магию быстрого, подсознательного (на автомате) изучения английского языка» нужно изучать с тем, кто ей владеет, а не с тем, кто о ней рассказывает какие-то глупости.

Но не обходится и без мистики - если правильно осваиваешь "Гармонию языка" по методике Шестова, то тебя не оставляет ощущение, что ты не учишь язык, а как бы его вспоминаешь или черпаешь знания из вселенского информационного поля. Антенна твоего мозга все лучше и лучше настраивается на необходимую волну, как будто все время пытается поймать все более и более устойчивые сигналы любимой радиостанции.