Доярку можно вывезти из деревни Хацапетовки, а вот деревню вывезти из парня или девушки уже практически невозможно, так как все курсы и методики рассчитаны на поступенчатое, поурочное формирование навыков, которое широко популяризировал (в том числе) всемирно известный ученый, П.Я. Гальперин (полное научное название «планомерно-поэтапное формирования умственных действий и понятий»).
В результате применения этого подхода, мы имеем следующие «результаты» - 95 процентов русскоязычных являются, к сожалению, малограмотными людьми. Что имеется в вид под этим термином? Народ так и не освоил литературную стилистику устной и письменной речи и допускает сотни незамеченных ошибок! В 2006 году Михаил Шестов решил проблему молниеносной ликвидации повальной безграмотности населения с помощью набора простых упражнений, созданных по принципу: «Делай Как Я».
Когда вы наконец-то осознаете, что «язык мой – враг мой». Что вы говорите и пишете некачественно и, чтобы преуспеть, нужно его усовершенствовать, облагородить. Сначала вы обращаетесь к обычным преподавателям или репетиторам, первым попавшимся, которые предлагают добиться высоких результатов мановением волшебной палочки и (якобы) демонстрирующим лучшее соотношение: цена – качества.
Первым делом преподаватели вам рассказывают, что нужно всего-навсего освоить грамматику и/или улучшить дикцию, занимаясь по какому-либо УМК (учебно-методическому комплексу), так как без знания их основ, правил (а на самом деле, бездумного и бесполезного заучивания формулировок) не обойтись. Дело в том, что применять правила во время разговора или письма весьма проблематично – это делает невозможным ведение диалога на любую тему, даже в самом замедленном режиме. Ну не может человек разговаривать и писать по правилам. Их слишком много. Как вы думаете сколько? 1883. Да, да, одна тысяча восемьсот восемьдесят три правила приводятся в учебниках русского языка. И сами преподаватели и методисты ими не владеют, а пишут и разговаривают по наитию. Периодически ошибаясь и не обращая на это внимания.