вместе с легендарным преподавателем
из Книги Рекордов Гиннесса
Забронировать место по специальной цене
↑ Хорошие новости в этом видео ↑
Экстремально-интенсивный очный мастер-класс СЦЕНИЧЕСКОГО АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО
в Самаре с 5.04 по 14.04 2024 года
  • УЖАСНЫЙ АКЦЕНТ,
  • НЕПОНИМАНИЕ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ на слух,
  • СЛОЖНОСТИ С РАСШИРЕНИЕМ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА,
  • НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО ПОРОЧНОГО КРУГА?
Стремительный прорыв
и полная победа над английским
за 10 дней (44+ часа) практики
с легендарным преподавателем
из Книги рекордов Гиннесса
Забронировать место по специальной цене
экстремально-интенсивный мастер-класс в Самаре с 5.04 по 14.04 2024 года
Стремительный
прорыв и полная
победа над английским
за 10 дней (44+ часа)
Для кого методика Шестова?
Тем, кто хотел бы овладеть «хоть каким-нибудь английским», «хоть как-нибудь», «хоть на каком-нибудь уровне», поясним – сложнее задачи не бывает, так как если вы поставите перед собой именно такую цель, преподаватели и репетиторы вообще не будут даже пытаться учить вас произносить слова и фразы правильно.

А произнося всё «абы как», вы не сможете научиться понимать речь на слух, так как это зависит от качества проговаривания вами слов и фраз. Замкнутый круг.

Вы должны стремиться не быстро научиться говорить на «мусорном», «ломаном» (broken) английском, а свободно общаться на языке.

За счёт чего вы спокойно начинаете думать и свободно разговаривать на английском, не переводя в уме с одного языка на другой.

Вам больше не понадобятся услуги репетиторов и англоязычных преподавателей-«наставников», пассивно наблюдающих за тем, как вы самостоятельно учитесь, а не обучающих так, как вы на это рассчитывали.

Ни для кого не секрет, что процесс освоения английского растягивается на годы, школа, репетиторы, курсы, орфоэпия, лексика, грамматика,… а профессионального уровня достигают единицы и скорее «не благодаря, а вопреки» устоявшейся методике!

Большинство участников мастер-класса – это люди, учившие язык и уставшие платить за отсутствие результатов, совмещать выполнение домашних заданий с летучками и совещаниями.

Это люди, осознавшие, что их продвинутый или суперпродвинутый уровень не даёт им ничего, когда дело доходит до практики – общения с носителями.
Методика Михаила Шестова – это «скорая языковая помощь» для миллионов русскоязычных.

Особенно:


  • Если вы чувствуете, что вам для общения необходим уровень «выше обезьяньего» («базового», гастарбайтерского русского псевдодиалекта английского).

  • Если вы хотите устроиться в солидную компанию на должность, соответствующую вашим талантам.

  • Если вы не хотите ощущать себя людьми второго сорта.

  • Если вы устраиваетесь на новую работу с обязательным условием «свободное общение на письменном и устном английском».

  • Если вы хотите свободно сдать экзамен на гражданство в англоязычной стране.

  • Если вашей целью является поступление в Оксфордский, Стэнфордский, Кембриджский, Йельский, Сиднейский или любой другой университет.

  • Если вы собираетесь породниться с иностранным гражданином, при этом не хотите постоянно жить втроём: вы, супруг (супруга) и словарь.
Михаил Шестов сможет быстро научить вас выражать свои мысли так, чтобы на вас не обижались зарубежные друзья и партнёры.
Дело в том, что многие неправильно произносимые вами слова и фразы, которые вы освоили в школе или вузе, звучат весьма обидно и оскорбительно для носителей языка.

Английский – самый двусмысленный язык мира.

Очевидно, что нужно менять подходы и принципы освоения английского языка!

Методика Михаила Шестова «SupremeLearning» (как научиться эффективно учить и учиться) является биоадекватной, т.е. она основана на закономерностях работы человеческого мозга, комплексно формирует языковые навыки.
Михаил Шестов доказал, что язык эффективно осваивается, когда одновременно работают мышечная, зрительная, слуховая и пальцевая память, это позволяет в максимально короткие сроки освоить любой навык.
Постановка правильного произношения, имитация и кальки́рование лучших речевых образцов и безупречно грамотных текстов, качественное объединение устной и письменной форм речи в разы эффективнее любых других методик изучения любого иностранного языка.

Грамматика и стилистика английского по Шестову даёт новые представления об особенностях такого непростого языка, на 80% состоящего из идиом.

Если учить английский, то только у Мастера!
Что в результате вы получите?
Будучи объявленным неспособным ещё в школе, Михаил Шестов разработал собственную уникальную методику обучения, названную «SupremeLearning», русское название: «Как научить себя учиться и учить», созданную специально для «неспособных» взрослых.

Методика позволяет в максимально короткие сроки освоить любой навык и в настоящее время широко применяется для обучения иностранным языкам, в частности английскому языку.
Главный принцип методики Шестова – делай как я!
ВАМ НЕ ПРИДЁТСЯ

  • заучивать слова – каждое слово меняет своё значение и перевод, в зависимости от ситуации;

  • учить правила чтения – каждое слово и целые фразы звучат по-разному, в зависимости от смыслового содержания, темпа речи, эмоций говорящего;

  • изучать грамматику по учебникам и строить фразы по шаблонам – английский большей частью состоит из идиом, не поддающихся каким-либо правилам.

А В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Вы овладеете навыками красивой и доходчивой речи:

  • ваш речевой аппарат подвергнется перестройке, и артикуляция – важнейший фактор распознавания слов при беседе – приблизится к высшему уровню носителей английского языка;

  • поймёте особенности мелодики (звучания) английского и отработаете произношение методами постановки сценической речи (ораторского мастерства) и пением. *

* (Шестов создаёт изумительный хор – людей без голоса или слуха для него не существует).

Вы будете слушать и слышать носителей:

  • вам не нужно думать, как, зачем и почему, вы просто копируете движения рта тренера. Мозг запоминает комбинацию движений подчинённых ему мышц и привязывает эти движения к образу слова или фразы;

  • таким образом, вы сможете абсолютно правильно прочитать любой текст, не задумываясь о правилах чтения;

  • постепенно ваш мозг настраивается на «английский» лад, вы начинаете слышать всё, даже «проглоченные» носителем слова;

  • после микрофонемного разбора текста Михаилом его повторит любой человек, независимо от уровня подготовки, возраста, наличия хорошей памяти и других способностей.
Вы расширите словарный запас:

  • ознакомитесь с системой быстрого набора словарного запаса и освоения многозначности слов на примерах из лучших образцов художественной литературы;

  • освоите слепую десятипальцевую машинопись на английском всего за один день занятий;

  • и подклю́чите «пальцевую память» к запоминанию слов и речевых конструкций, поскольку за счёт мелкой моторики задействуются нервные окончания на кончиках пальцев, связанные с участками мозга, отвечающими за речь и письмо;

  • параллельное разъяснение значений каждого слова, примеры употребления слов в речи, их присутствие в идиомах и фразеологизмах позволят перевести словарный запас из пассива в актив.

Вы оптимизируете процесс обучения и обеспечите дальнейший рост:

  • особенностью метода Михаила Шестова является формирование многих навыков. Навык – это способность человека выполнять какое-то действие или операцию автоматически, без участия внимания;

  • такой уровень овладения информацией достигается путём многократного повторения действий, в результате чего интеллект будто передоверяет свою функцию мышечной памяти. Рот знает, как говорить, чтобы все понимали, а руки знают, как писать без ошибок. И всё это происходит интуитивно, как на родном языке;

  • 44+ часа комплексной тренировки различных форм владения языком, после которых вам (в зависимости от уровня владения английским) или никогда больше не понадобится репетитор, или вы научитесь требовать от преподавателей английского качественной и эффективной работы, а не бездарной траты вашего времени и денежных средств.
Расписание занятий
10 дней
10 дней
Мастер-класс в Самаре с 5 по 14 апреля 2024 года
44+ астрономических часа

Очное обучение под руководством Михаила Шестова.


Время проведения занятий:


выходные: с 11:00 до 18:00 часов;


будни: с 18:00 до 21:00.


Предусмотрены 20-30 минутные перерывы (кофе-паузы).


За это время осваивается та часть методики, которую сложно понять без преподавателя.


44+ астрономических часа (10 дней) интенсивной работы:


✓ разбор нюансов;

✓ постановка правильного произношения;

✓ тренировка мышц речевого аппарата с использованием особой логопедической и актёрской техники постановки правильного звукоизвлечения.

90 дней
90 дней
Всеобъемлющий дистанционный курс
3 месяца с возможностью заморозки на срок до 7 месяцев

Индивидуальное обучение под руководством Михаила Шестова.


Полная программа обучения по методике Шестова в формате онлайн:


✓ видео- и аудиоматериалы Автора курса;

✓ постоянная проверка качества выполнения заданий для своевременного выявления и исправления ошибок;

✓ бесплатное участие в вебинарах, где вы сможете задать любые вопросы.

Консультации в закрытых группах
Безлимит

Неограниченное количество письменных консультаций в закрытых сообществах Скайп, Телеграм, ВК для учеников.


После завершения дистанционного курса вы вправе оставаться участником закрытого чата столько, сколько посчитаете нужным.


Мгновенная связь с кураторами. Вы можете задавать любое количество вопросов касательно технологии обучения и нюансов произношения.

Программа занятий
10-дневного (44+ часа) мастер-класса в Самаре с 5.04 по 14.04 2024 года
Буквы / Звуки / Понятная транскрипция
Метод “Детализация” (подробнейший разбор)

Комплексный обзор и освоение правильного способа произнесения букв алфавита, всех микрофонем, звуков, звукосочетаний и знаков транскрипции.


Сравнительный анализ славянских и английских звуков.

1 день
Основы театральной английской и русской орфоэпии
Методы “Детализация” и “Вал” (потоковый)

Комбинированные занятия, направленные на выработку устойчивых навыков имитации речи носителей языка и освоение качественных навыков ведения разговора.

2 день
Тренировка произношения
Методы “Детализация” и “Вал”

Обучение приёмам рационального чтения на разных скоростях и в различной манере.


Проработка 3 тысяч самых сложных английских слов по поэме “SupremeChaos” (“Хаос Высшего Порядка” в написании и озвучивании).

3 день
Побуквенное изучение слов / Спеллинг
Метод “Детализация”

Введение понятия “побуквенное изучение слов”, как с помощью их напевания, так и обычной диктовки.


Комбинированные занятия: правильный ритмичный “спеллинг”, обеспечивающий прочное усвоение любого слова.


Подготовка к освоению каллиграфической “интеллектуальной” машинописи, как на английском, так и на русском языках.

4 день
Способы запоминания слов и идиом / Грамматика / “СущеПрилаПричаГол” / Словообразование
Метод “Детализация”

Освоение способов прочного запоминания множественных значений каждого исконного английского слова и идиомы (устойчивого сочетания).


Разбор основ английской грамматики как по живым текстам «Мастеру и Маргарите» М.А. Булгакова, «Фирме» Дж. Гришэма, так и по энциклопедии народного сленга на примере “Фореста Гампа” У. Грума.


Изучение способов произнесения и употребления всех частей речи и их свободного перехода в другие.


Введение понятия “СущеПрилаПричаГол”.


Способы словообразования.


Системные ошибки английского языка.

5-6 дни
Слитная и раздельная речь / Песни / Инструкции / Ответы на вопросы
Метод “Вал”

Усиленная тренировка навыков слитной и раздельной (“назидательной”) речи по различным материалам Дистанционного курса.


Методика разучивания любых песен на английском языке.


Выдача инструкций по самостоятельному завершению процесса занятий по заочным и дополнительным материалам, а также Годовому Всеобъемлющему Дистанционному курсу.


Ответы на вопросы.

7 - 8 дни
Всеобъемлющий курс / “Деловой английский” / “Светский разговор” / Демонстративные занятия
Методы “Детализация” и “Вал”

Выдача подробных пошаговых инструкций по самостоятельному завершению занятий по различным “факультативным” материалам (“Деловой английский”, “Светский разговор”, etc.), а также демонстрационные занятия по Всеобъемлющему Дистанционному курсу.


Ответы на вопросы.


Примечание: Михаил Шестов может изменить или переставить местами какие-либо элементы программы мастер-класса в зависимости от уровня познавательной активности участников.

9-10 дни
Что говорят о Михаиле Шестове и его методике ученики?
Регистрируйтесь на первый с 2019 года мастер-класс в России
Автор методики SupremeLearning™ и спикер мастер-класса – Михаил Шестов
Гарантия
Для эффективного освоения материалов занятий не нужно владеть лингвистическими терминами. На блиц-курсе не преподаётся теоретический материал.

Курс основан на практических упражнениях и рассчитан на освоение или улучшение навыков ведения разговора и письма через тренировку языка по принципу: «делай, как Шестов и носители языка».
При точном следовании простым рекомендациям преподавателя успех гарантирован на 100%.
99% преподавателей английского убеждают нас в том, что язык полностью подчинён правилам.

Люди учат слова, правила чтения и построения предложений. Им кажется, что нужно лишь запоминать и отрабатывать. Они не понимают, что английский не поддаётся логическому структурированию по строгим правилам и нормам.

Бесполезно:

  • заучивать слова – каждое слово меняет своё значение и перевод в зависимости от ситуации;

  • учить правила чтения – каждое слово и целые фразы звучат по-разному в зависимости от смыслового содержания, темпа речи, эмоций говорящего;

  • изучать грамматику и строить фразы по шаблонам – английский на 80% состоит из идиом, не поддающихся каким-либо правилам.

Если вы думаете на родном языке о том, что сказать и как прочитать по-английски, – вы не владеете языком.

Английский, как и любой другой язык, станет вашим, только когда вы сможете прямо выражать свои мысли и эмоции без предварительного мышления на родном языке.

Таков критерий грамотного владения иностранной речью на уровне носителя языка. Ни одна из современных школ обучения английскому не в состоянии предложить решения этой проблемы.
Методика Шестова помогает выстроить билингвальное мышление – способность свободно переключаться с языка на язык, думать и говорить на иностранном языке, как на родном.
Сроки обучения
Сроки обучения по методике Шестова зависят от интенсивности занятий и формы обучения.

При регулярных занятиях только по заочным курсам три раза в неделю по 2-2,5 часа освоение грамотного английского займёт до полугода.
Рекомендуемый формат обучения
Прохождение очного блиц-курса и дистанционного обучения
(входящего в его стоимость), благодаря которым на освоение или совершенствование языка уйдёт 1 – 3 месяца.
Рекомендуемый
формат обучения
Прохождение
очного блиц-курса и
дистанционного обучения
(входящего в его стоимость),
благодаря которым на освоение или
совершенствование языка уйдёт
1 – 3 месяца.
Заниматься в таком режиме может абсолютно любой человек, без какого-либо опыта занятий английским. Важна лишь регулярность и строгое следование инструкциям методики.

Необучаемых людей не бывает, есть лишь неправильный подход к обучению.

Для сравнения, опытный репетитор английского, окончивший с отличием МГУ, не сможет предложить вам ничего, кроме бесполезного заучивания иностранных слов, разбора грамматики и ложных правил чтения.

Потому что он умеет только так и по-другому его не учили.

Он – типичная жертва образовательных реформ прошлого, из-за которых произошло разделение языка на два вида: упрощённо-народный и аристократический.
Вы можете потратить сотни тысяч рублей, нервы и время, чтобы в итоге выучить “Врунглиш” (безграмотное подобие английского, на основе русского произношения).
Репетиторы и разрекламированные школы английского не могут дать бо́льшего, потому что используют ошибочные методики и не разбираются в языковых реалиях.

К обучению английскому они подходят как шоумены, а не как учёные-методисты.
Как проводится обучение
Материал подаётся медленно и повторяется многократно, вплоть до полного усвоения.

Отличием от прочих методов является не механическое повторение – зубрёжка, – а проговаривание текстов, слов и даже отдельных звуков под руководством Автора, вплоть до полного усвоения их произношения и устранения всех дефектов; в противном случае ученик будет просто воспроизводить ошибки — свои собственные, либо ошибки прежних наставников.
Занятия на блиц-курсе Михаила Шестова включают:
Логопедическую постановку артикуляции
Органы речи англоговорящих людей работают несколько иначе, чем наши. Например, их артикуляция более чёткая.

Попробуйте произнести: duck (утка) – dock (причал); full (сытый) – fool (дурак); wheel (колесо) – will (сила воли, завещание, желание).

В ходе блиц-курса ваш речевой аппарат подвергнется перестройке, и артикуляция — важнейший фактор распознавания слов при беседе — приблизится к уровню носителей английского языка.
Освоение английской орфоэпии и постановку идеального произношения
Изучение основ деформации звуков при разговоре на разных скоростях: по-русски мы не проговариваем слова так, как они пишутся, в английском — аналогичная ситуация.

Разница только в том, что в русском языке есть чёткие правила орфоэпии, т.е. правила произношения, а в английском их не существует.

Мы не говорим «сейчас», а произносим в слитной речи «сичас», «щас», а иногда в беглой речи — даже «ща».

Отработка произношения обязательно сопровождается постановкой сценической речи (ораторского мастерства) и пением (Шестов создаёт изумительный хор — людей без голоса или слуха для него не существует).

Михаил Юрьевич ставит произношение не только в классическом (театральном) английском, но и поясняет особенности речи людей различных социальных групп, специфику британской и американской речи, афро-американского английского и т.д.
Изучение мелодики английской речи
Речь носителей языка отличается не только особенностями произнесения звуков, но и мелодикой, т.е. звучанием.

Даже не зная иностранных языков, мы легко угадываем, на каком языке говорят иностранцы, поскольку наше ухо установило чёткую связь между мелодикой речи и её принадлежностью к тому или иному языку.

Британский английский язык прежде всего отличается от американского своей мелодикой, поэтому они воспринимаются как два разных языка.
Освоение многозначности слов
Слова любого языка, а особенно английского, нельзя зазубривать, ставя им в соответствие аналогичные по смыслу русские слова.

Русский язык богат синонимами, т.е. одну и ту же мысль, одну и ту же эмоцию мы можем передать огромным количеством различных фраз и выражений.

В английском языке ситуация иная: одно английское слово может иметь больше тысячи разнообразных значений, быть любой частью речи, в зависимости от положения в предложении и употребления с другими словами.

Английский в этом плане напоминает язык, на котором общались герои фильма «Кин-дза-дза»: слово «ку» могло обозначать всё что угодно.

На блиц-курсе вы познакомитесь с системой быстрого набора словарного запаса и освоения многозначности слов на примере чтения художественной литературы.
Изучение идиом (устойчивых оборотов речи)
Как бы нас ни убеждали в том, что английские фразы строятся по вполне определённым правилам, вынуждены развеять и этот миф.

Английский язык на 80% состоит из идиом.

Именно поэтому английские слова не учатся по отдельности.

По умению обращаться с идиомами можно отличить человека, владеющего языком, от человека, думающего, что он знает язык.

Для примера: Don’t let the bed bugs bite you!

Дословно: Не позволяй постельным насекомым (обычно, имеются в виду «клопы») кусать тебя!

Означает: Спокойной ночи!

Break a leg! Дословно: Сломай ногу!

Означает: Ни пуха ни пера!
Занятия спеллингом
Правил чтения в английском языке не существует: слова, схожие по написанию, читаются вовсе не одинаково.

Сравните: tomb = [тУм] bomb = [бАм] comb = [коум]

Те из нас, кто пытается заучивать слова по их письменной форме, даже не подозревают о том, что совершают ошибку: многие английские слова, также как и русские, являются омографами, т.е. могут совпадать по написанию, но быть различными по звучанию и, естественно, иметь абсолютно разные значения.

Сравните: bow = [бАу] – поклон bow = [бОу] – лук.

Есть также слова-омофоны, которые пишутся по-разному, но звучат одинаково. Такие слова не учатся на слух.

Сравните: air (воздух) и heir (наследник); night (ночь) и knight (рыцарь).

Без упражнений спеллингом невозможно установить соответствие между зрительным образом слова и тем, как оно произносится.
Курс «интеллектуальной» машинописи — объединение устной и письменной речи
Данный курс позволяет подключить к запоминанию слов так называемую «пальцевую память».

Таким образом, за счёт мелкой моторики пальцев рук вы задействуете нервные окончания на кончиках пальцев, которые связаны с участками мозга, отвечающими за речь и письмо.

Кроме того, курс создаёт эффект врожденной грамотности в устной и письменной речи, устраняет страх совершения ошибки.

Для того чтобы взрослый человек мог заговорить на любом языке, необходимо объединение устной и письменной речи, которое способствует образованию новых связей между нейронами (формирование синапсов), а также образованию новых нейронов в головном мозге (нейрогенезу).

Эти два процесса необходимы для создания благоприятных условий для формирования или восстановления речевых функций.
Так сколько же стоит то, вследствие чего...
  • Вам больше никогда в жизни не понадобится преподаватель или репетитор английского

  • Американцы будут воспринимать вас как высокообразованного человека
  • Англичане будут обращать внимание на ваш «идеальный» английский язык

  • Иностранцы (НЕ носители английского) будут принимать вас за коренного жителя англоязычной страны
Так сколько же стоит то, вследствие чего...
  • Вам больше никогда в жизни не понадобится преподаватель или репетитор английского
  • Американцы будут воспринимать вас как высокообразованного человека
  • Англичане будут обращать внимание на ваш «идеальный» английский язык
  • Иностранцы (НЕ носители английского) будут принимать вас за коренного жителя англоязычной страны
ТАРИФЫ на моб. устройстве передвиньте таблицу справа налево
ЛИЧНЫЙ КОУЧИНГ
ОЧНИК
ЗАОЧНИК
Модуль 1

Буквы / Звуки / Понятная транскрипция

Результаты прохождения модуля

Понимание ключевых фонетических различий между русскими и английскими звуками.

Приведение в тонус «русскоязычных» микромышц речевого аппарата.

Начало пробуждения спящих «англоязычных» микромышц речевого аппарата.

Закладка основ аутентичного произношения микрофонем, звуков, звукосочетаний, названий букв английского языка.

Понимание транскрипции.
Модуль 2

Основы театральной английской и русской орфоэпии

Результаты прохождения модуля

Фундамент базовых навыков театрального произношения в английском и русском языках, который впоследствии можно совершенствовать до нужного вам уровня.

Развитие устойчивых навыков имитации как русской, так и англоязычной речи, благодаря чему вы сможете более эффективно передавать эмоции и намерения через голос и интонацию в различных жизненных ситуациях.
Модуль 3

Тренировка произношения

Результаты прохождения модуля

✓ Улучшение дикции, благодаря чрезвычайно-утрированному и чёткому звукоизвлечению.

Приведение в тонус «англоязычных» микромышц речевого аппарата.

Интенсивная проработка сложных английских слов по поэме “SupremeChaos” простимулирует микромышцы к более чёткой и выразительной работе, обучая их производить звуки с нужной силой, тоном и продолжительностью.

В итоге микромышцы речевого аппарата:

  • увеличат гибкость и силу;

  • улучшат координацию и способность к согласованной работе;

  • станут более точными в движениях, необходимых для произношения сложных звуков и звукосочетаний;

  • увеличат выносливость, которая позволит дольше сохранять чёткое и ясное произношение, даже в условиях длительной речевой активности.
Модуль 4
Побуквенное изучение слов / Спеллинг

Результаты прохождения модуля

1. Улучшение орфографических навыков

Участники научатся точно идентифицировать каждую букву в слове и корректно воспризводить её, что поможет им значительно снизить количество орфографических ошибок в письме.

2. Развитие аудиа́льной памяти

Методика напевания слов способствует лучшему запоминанию их написания благодаря вовлечению аудиальной памяти и музыкального восприятия.

3. Повышение внимания к деталям

Практика побуквенного изучения слов тренирует внимание к деталям, улучшая способность замечать и исправлять мелкие ошибки в спеллинге.

4. Улучшение письменных навыков

Комбинированные занятия, включающие ритмичный спеллинг, обеспечивают прочное усвоение слов и их правильное написание, что положительно сказывается на общих письменных навыках.

5. Освоение каллиграфической машинописи

Участники подготовятся к освоению каллиграфической "интеллектуальной" машинописи, что не только улучшит их навыки печати на клавиатуре, но и способствует развитию мелкой моторики и координации.

6. Развитие мультимодального обучения

Использование различных методов обучения (визуального, аудиального, кинестетического) позволит участникам эффективно усваивать информацию, соответствующую их индивидуальным предпочтениям в обучении.

7. Повышение языковой интуиции

Глубокое погружение в структуру слов и их спеллинг способствует развитию интуитивного понимания языка, улучшая способность к самостоятельному определению правильного написания новых или сложных слов.

* Владение спеллингом особенно полезно в ситуациях, где требуется точная передача информации, например:
  • при диктовке контактных данных по телефону,
  • во время радиосвязи,
  • при спеллинге имён и адресов в общении с иностранцами,
  • при указании электронных адресов или веб-сайтов,
  • а также в обучающих контекстах для изучения правильного написания слов и их звучания.
Модуль 5
Способы запоминания слов и идиом / Грамматика / “СущеПрилаПричаГол” / Словообразование

Результаты прохождения модуля

По завершении этого модуля участники смогут:
  1. Эффективно запоминать и правильно использовать английские слова и идиомы, включая их множественные значения.
  2. Глубоко понимать английскую грамматику, опираясь на анализ живых текстов и народного сленга, что улучшит их способность к анализу и созданию текстов.
  3. Освоить гибкое использование частей речи, умение преобразовывать слова из одной части речи в другую, обогащая свою речь и понимание языковых структур.
  4. Расширить словарный запас через знание методов словообразования, что упростит процесс изучения новых слов и их запоминание.
  5. Избегать типичных ошибок в английском языке, повышая свою языковую точность и грамотность.
Модуль 6
Слитная и раздельная речь / Песни / Инструкции / Ответы на вопросы

Результаты прохождения модуля

По окончании этого модуля участники смогут:
  1. Улучшить навыки слитной и раздельной речи, используя разнообразные материалы Дистанционного курса, что повысит их понимание и воспроизведение естественных речевых паттернов на английском языке.
  2. Овладеть методикой разучивания песен на английском языке, что поможет в улучшении произношения, расширении словарного запаса и понимании культурных особенностей через музыку.
  3. Получить инструкции для самостоятельной работы по завершению занятий, включая использование заочных и дополнительных материалов, а также Всеобъемлющего Дистанционного курса, что обеспечит устойчивость и продолжительность обучения.
  4. Получить ответы на вопросы, связанные с процессом обучения, что повысит их уверенность в знаниях и способностях, а также поможет преодолеть возникающие трудности.
Модуль 7

Всеобъемлющий курс / “Деловой английский” / “Светский разговор” / Демонстративные занятия

Результаты прохождения модуля

Умение самостоятельно продолжать обучение благодаря подробным пошаговым инструкциям по работе с "факультативными" материалами, что позволит участникам продолжать совершенствовать свои языковые навыки вне рамок прямого обучения.

Ясное ви́дение того, как в дальнейшем совершенствовать навыки английского за счёт практического применения знаний на демонстрационных занятиях.
Модуль 8

"Всеобъемлющий"
дистанционный курс

Результаты прохождения модуля

✓ Освоение грамотного (презентабельного) и понятного носителям языка английского.

100%-ное понимание беглой речи на слух (на что обычно уходят десятилетия).

✓ Значительно улучшение уровня владения русским языком.
Модуль 9

Безлимитные консультации в закрытых группах

Неограниченное количество письменных консультаций от Михаила Шестова в закрытых сообществах Скайп, Телеграм, ВК для учеников.

После завершения дистанционного курса вы вправе оставаться участником закрытого чата столько, сколько посчитаете нужным.

Мгновенная связь с кураторами. Вы можете задавать любое количество вопросов касательно технологии обучения и нюансов произношения.
Модуль 10
Персональный коучинг М.Ю. Шестова

15 астрономических часов индивидуальных занятий по скайпу


«Одна консультация Маэстро обеспечивает формирование навыков в десятки раз эффективнее, чем уроки по любому методу или самостоятельные занятия».

Отзыв о М.Ю. Шестове Ангелины Миха́йловны Вовк – советской и российской теле- и радиоведущей, диктора Центрального телевидения СССР в 1980-х годах, киноактрисы и театрального педагога.

Тариф
Личный коучинг

259.000 руб.
Тариф
Очник
110.000 руб.
88.000 руб.
Тариф
Заочник

23.500 руб.
44+ астрономических часа (10 дней)
Мастер-класс по английскому языку премиум-класса в Самаре
с 5.04. по 14.04 / 2024 года
Стоимость 110.000 руб., при оплате до 1.04.2024 действует скидка 20%.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Воспользуйтесь шансом и забронируйте место по самой минимальной цене!
Место проведения мастер-класса:
г. Самара, ул. Зои Космодемьянской, 7 Б
ТЦ «Приволжский»
Внимание:

Зачисление на мастер-класс производится только по результатам тестирования (собеседования, на котором проверяется НЕ ваш уровень владения языком, а готовность следовать рекомендациям Михаила Шестова).


✓ До 1 апреля 2024 года действует 20% скидка.


Осталось только 3 места, так как количество мест в аудитории, где будет проходить мастер-класс, ограничено.


Узнайте, сколько мест осталось в группе, и запишитесь на обучение по телефону:
+79276897356 / Татьяна